Зимние шины, новинки 2010/2011 года

Наступают холода, и значит пришло время задуматься о зимних шинах. Хотим напомнить всем автолюбителям, что менять зимние шины стоит уже при температуре ниже плюс 7°C. И если Вы думаете это сделать, то предлагаем присмотреться к зимним новинкам 2010/2011 года.

 

 
Зимние шины Blizzak WS70 были разработаны японской компанией Bridgestone для легковых автомобилей широкого спектра и компактных внедорожников. Заметьте, шины Bridgestone Blizzak WS70 также отлично подходят для минивэнов и кроссоверов. Если говорить о типоразмерах Blizzak WS70, то автовладельцы смогут выбрать подходящие шины из 35-ти размеров в диапазоне 15-18 дюймов. Т – индекс скорости новых шин. Независимо от состояния дорожного полотна, будь-то мокрая и грязная, обледенелая или заснеженная дорога, шины Blizzak WS70 приятно удивят вас максимальными рабочими характеристиками. Кстати, по сравнению с другими шинами ряда Blizzak, модель Bridgestone Blizzak WS70 отличается более длительным сроком эксплуатации.
При создании этой шины использовалась специальная резиновая смесь NanoPro-Tech. Благодаря наклонным боковым ламелям и четырем кольцевым канавкам, из пятна контакта быстро выталкивается грязь и вода, то есть, заметно улучшается сцепление на мокрой поверхности. Сцепление на обледенелой и заснеженной дороге улучшено за счет объемных ламелей. В отличие от других шин серии Blizzak, рисунок протектора в Blizzak WS70 глубже на 1/64 дюйма – именно этим объясняется повышенный срок эксплуатации новой модели. Также в шине Blizzak WS70 стоит отметить жесткие блоки и более четкое пятно контакта.
 
 
Если вы являетесь автомобилистом и не хотите ездить зимой без верного товарища, то обратите внимание на Bridgestone Ice Cruiser 7000 – зимнюю шину нового поколения, которую компания Bridgestone называет «Верным товарищем» любого владельца авто. И, заметьте, это не голословное утверждение. Независимо от покрытия зимней дороги, Ice Cruiser 7000 гарантирует максимальную безопасность водителю и пассажирам, а надежное крепление шипа обеспечивает уверенное торможение на обледенелом участке трассы.
Прообразом новой модели от Bridgestone стала хорошо известная зимняя шина Ice Cruiser 5000, которая смогла отдать своей «наследнице» все самое лучшее. Так, благодаря оптимальному размещению шипов пробуксовочная линия увеличивается на 33%, а это позволяет увеличить тяговые характеристики новой шины и сократить тормозной путь. Специально для модели Bridgestone Ice Cruiser инженерами японской компании был разработан алюминиевый шип с инновационным дизайном и облегченным весом – шип, который заметно облегчает управление машиной на дороге, покрытой льдом. Bridgestone смогла избавить автомобилистов от такой проблемы, как выпадение шипов, использовав наиболее оптимальный состав материалов и сведя выпадение шипов к минимуму. Заметьте, эксплуатационные характеристики Ice Cruiser 7000 сохраняются в течение всего срока службы.    
 
 
Одной из новинок зимнего сезона 2010-2011гг. является Bridgestone Blizzak Revo GZ или «надежный партнер» всех автомобилистов, как называет эту модель сам производитель. Если говорить об основных плюсах японской новинки, то к ним стоит отнести идеальное управление автомобилем на льду и сохранность уникальных характеристик в течение всего периода эксплуатации. Микропористый состав шины в совокупности с инновационными технологиями сокращает тормозной путь Blizzak Revo GZ на 3%. Многослойный протектор можно назвать «изюминкой» Blizzak Revo GZ, ведь именно он сохраняет технические характеристики шины.
В процессе износа обычной резины в шинах Blizzak Revo GZ открываются новые микроканавки (эти микроканавки находятся в резиновой смеси Multicell Compaund) и зимняя шина не теряет своей эластичности даже в большом диапазоне температур. То есть, вы можете быть полностью уверены в безупречном торможении и управляемости, независимо от состояния поверхности дорожного полотна. Своей управляемостью и торможением шина Revo GZ также обязана ламелям с отверстиями, плечевым блокам и трехмерным ламелям. Для уменьшения вибрации кузова и колебания, инженеры Bridgestone добавили шинной новинке ассиметричный контур изгибов боковины – инновацию, благодаря которой вы на прямых участках дороги сможете без проблем поддерживать курсовую устойчивость и легко проходить сложные повороты. Ну и, конечно, нельзя не отметить акустический комфорт Revo GZ.  
 
 
ProContact ТМ – это новаторская всесезонная шина от компании Continental Tire с технологией EcoPlus, которая базируется на использовании полимеров Tg-F Polymers и специальной присадке Plus Silane. Если говорить о назначении полимеров, то при повышении температуры они снижают расход топлива и уровень износа протектора. Что же касается присадки Plus Silane, она значительно улучшает сцепление на скользкой дороге и сокращает тормозной путь. Главной целью инженеров при создании этой зимней новинки было повышение стойкости шинного протектора, снижение затрат топлива и, соответственно, экономия денег.  
Обратите внимание: инновационные преимущества Continental ProContact EcoPlus абсолютно не повлияли (имеется в виду отрицательно) на тормозные характеристики шины на мокрой дороге. К главным преимуществам зимней новинки от Continental Tire стоит отнести увеличение срока служба протектора и сокращение тормозного пути на влажной дороге, уменьшение выброса углекислого газа в атмосферу и существенное повышение топливной экономичности. Кстати, Continental ProContact EcoPlus позволяет экономить топливо и, соответственно, ваши деньги, в течение всего срока служба зимней шины. 
 
 
Немецкий шинный концерн Continental пополнил линейку своей зимней продукции шиной ContiIceContact BD – зимней новинкой, которая была разработана инженерами компании для суровых условий. Заметьте, шина ContiIceContact BD отлично подходит для полноприводных и легковых автомобилей, авто бизнес-класса и класса «компакт». В отличие от своих предшественников, ContiIceContact BD имеет более надежное сцепление – сцепление, которое не подведет автомобилиста даже в экстремально суровых условиях. В процессе разработки своей новинки, инженеры Continental учли все особенности движения автомобиля на ледяном и снежном покрытии.
Результат налицо: в новой модели используются трехмерные ступенчатые канавки на внутренней стороне шины, благодаря которым на старте движения авто и в процессе торможения обеспечивается безопасная передача сил поверхности дороги. Ассиметричный рисунок протектора полностью удовлетворит всем требованиям современных владельцев авто в зимней шине, а трехмерные волнообразные канавки на внешней стороне ContiIceContact BD позволяют обеспечить надежное сцепление на поворотах. Кстати, именно ассиметричный дизайн протектора способствует равномерному износу шины и на порядок увеличивает ее ходимость. И еще. Для улучшения сцепления шины с обледенелой или заснеженной дорогой в ContiIceContact BD была применена инновационная технология шипа «Бриллиант Плюс».   
 
 
Специально для коммерческих автомобилей немецкий концерн Continental – один из ведущих мировых производителей шин – представил зимнюю новинку VancoIceContact. Эта зимняя шипованная шина оптимально подходит, как для компактных автофургонов, так и для фургонов внушительной грузоподъемности (в том числе и фургонов, используемых для перевозки негабаритных грузов). Мало того, зимняя новинка VancoIceContact замечательно подойдет и для фургона на базе легкового авто. Что же касается технических характеристик VancoIceContact, то они полностью соответствуют требованиям владельцев коммерческих авто: надежное сцепление на ледяной и покрытой снегом дороге плюс хорошая износостойкость и экономичность позволяют транспортировать грузы практически на любые расстояния. 
 
 
Немецкая компания-производитель шин Fulda представила вниманию автомобилистов Kristall Control HP – новые зимние шины, для изготовления которых была применена технология Snow Catcher. Главными преимуществами Fulda Kristall Control HP являются улучшенный рисунок шинного протектора, состав резиновой смеси и конструкция новинки. Так, бренд-диектор одного из подразделений компании Fulda Ален Клеппер выразил гордость по поводу того, что компания выпускает на современный рынок эффективные шины – шины, отвечающие всем требованиям холодного времени года.
Своеобразным «фундаментом» при создании новой модели послужили технологии, используемые в предыдущей шине Fulda Kristall Montero 3. Прекрасные ездовые качества в дождливую погоду, отличная управляемость машиной на мокрой и заснеженной поверхности – все это выгодно отличает Kristall Control HP. Если говорить конкретно об инновационной технологии Snow Catcher, то в ней используется естественное сжатие шины при качении, а «цепляющиеся» за снежную поверхность перекрещивающиеся канавки рисунка протектора только усиливают сцепление шины. Еще один аргумент в пользу зимней новинки Fulda Kristall Control HP: связь между кромками зацепления – результат внедрения технологии Bubble Blade – позволяет предотвратить деформацию блоков протектора.
 
 
Зимняя новинка UltraGrip Ice+ от американского шинного производителя Goodyear обратила на себя внимание многих автомобилистов инновационной технологией «ActiveGrip Technology» (то есть, «активное сцепление»). Использование данной технологии обеспечило шинам UltraGrip Ice+ непревзойденные свойства на скользкой ледяной поверхности и отличное сцепление на зимнем дорожном полотне. Независимо от состояния поверхности, будь-то скользкий лед или укатанный снег, UltraGrip Ice+ гарантирует автомобилисту повышенную управляемость в суровых зимних условиях.
Рассмотрим технологию «ActiveGrip Technology» более детально. Двухслойный протектор UltraGrip Ice+ вместе с гибридными ламелями обеспечивает улучшенный контакт шины с наиболее скользкой поверхностью. За счет оптимального отвода воды и слякоти (заслуга V-образного рисунка протектора с поперечными широкими канавками) сопротивление планированию по слякоти и аквапланированию заметно повышается. Улучшенное торможение на заснеженной поверхности и тяга обеспечиваются продольными канавками зигзагообразной формы. Применив в конструкции UltraGrip Ice+ мультиградусный профиль с малым радиусом плеча, инженеры Goodyear обеспечили своей зимней новинке оптимальное распределение давления между дорогой и шиной, а также увеличили площадь пятна контакта.    
 
 
Hankook Winter i*Cept Evo W310 – это зимняя новинка от корейской компании производителя шин Hankook. Пожалуй, главное отличие шин Winter i*Cept Evo W310 от других зимних аналогов состоит в их «нешипованности». Новая зимняя шина от Hankook относится к классу Ultra High Performance или, сокращенно, UHP. Высокий уровень безопасности езды при максимально низких температурах и надежное сцепление обеспечивает инновационная технология – резиновая смесь с содержанием силики. Благодаря ассиметричному рисунку протектора, вы можете быть уверены в отличной управляемости шин Hankook Winter i*Cept Evo W310 практически в любой дорожной ситуации. Что касается минимального тормозного пути и прекрасного сцепления, то здесь стоит сказать спасибо продуманной ламелизации. Ну и, наконец, значительно снизить уровень шума Winter i*Cept Evo W310 инженерам компании Hankook помогло компьютерное моделирование при создании рисунка протектора.
 
 
Одной из новинок зимнего сезона 2010-2011гг. стала фрикционная шина Michelin Alpin A4 с высокой топливной экономичностью от французского производителя Michelin. Эта новинка специально разработана для городских автомобилей, независимо от их размеров и мощностей. Главное предназначение Michelin Alpin A4 – комфортное и безопасное движение автомобиля по мокрой дороге и талому снегу, но она также подходит и для движения по обледенелой и заснеженной дороге. Новая шина Michelin Alpin A4 относится к четвертому поколению семейства зимних нешипуемых шин. Благодаря использованию технологии «Full Active Tread» – технологии, которая отлично зарекомендовала себя в модели X-Ice North 2 – каждый миллиметр центральной части протектора участвует в улучшении сцепления. Мало того, все элементы отличаются многофункциональностью, ведь они одновременно отводят талый снег и воду, гарантируют надежное сцепление, как с мокрым, так и с обледенелым дорожным полотном. Своевременное удаление мокрого зимнего снега и воды из пятна контакта обеспечивается направленным рисунком шинного протектора и довольно глубокими канавками.
 
 
Фрикционная шина Sava Eskimo HP с направленным рисунком протектора – это одна из главных зимних новинок 2010 года. Согласно заявлению представителей компании, Sava Eskimo HP отлично подходит для любых зимних трасс. Например, вы можете с успехом использовать ее, как на мокром асфальте, так и на заснеженной или обледенелой трассе. Снежинка на боковине Sava Eskimo HP подтверждает ее высочайшие технические характеристики. Так, заостренный V-образный рисунок протектора обеспечивает автомобилисту уверенное маневрирование и на снежной каше, и на мокром дорожном полотне.
В том случае, если шинный протектор Sava Eskimo HP испытывает повышенную нагрузку, он получает дополнительную жесткость от взаимоблокирующихся ламелей. Благодаря этому прохождение поворотов на высокой скорости становится более предсказуемым. Если говорить о надежном контакте с поверхностью, то его обеспечивает огромное количество режущих кромок общей длинной 28 метров. Отдельного внимания заслуживает резиновая смесь на основе силики, сохраняющая все свои характеристики при минусовой температуре. Помимо этого, новая зимняя шина Sava Eskimo HP позволяет существенно снизить расход топлива и выгодно отличается своей износостойкостью.
 
 
Зимняя новинка шина Sava Eskimo S3 является замечательным вариантом для максимально безопасной и комфортной езды по зимним дорогам. Благодаря направленному рисунку протектора с его широкими плечевыми каналами и глубоким продольным канавкам, водитель может рассчитывать на отличную сопротивляемость аквапланированию. Еще один аргумент в пользу Sava Eskimo S3 – это дополнительный «зимний» индикатор износа, нанесенный на шину. Сцепление на обледенелой и заснеженной поверхности повышается за счет большого количества ламелей на рисунке протектора Sava Eskimo S3. Ну и, наконец, бесшумную езду шине Sava Eskimo S3 обеспечивают последовательно расположенные блоки протектора.  
 
 
При разработке своей очередной зимней новинки – шипованной шины Yokohama ice GUARD STUD IG35 с направленным протектором – инженеры японской компании YOKOHAMA строго придерживались установленных корпоративных правил. Во-первых, новая зимняя шина ice GUARD STUD IG35 полностью обеспечивает безопасность водителя и пассажиров на заснеженных и заледенелых дорогах. Во-вторых, она полностью оправдывает доверие автомобилистов своими инновационными технологиями. Обратите внимание, что инженеры компании YOKOHAMA используют один из самых больших в мире тестовых аппаратов, который симулирует мокрое покрытие дорожного полотна, лед и снег.  
Улучшенные технические характеристики Yokohama ice GUARD STUD IG35 на заснеженной и обледенелой поверхности объясняются 3D-ламелями с многогранной поверхностью. Эти же объемные ламели существенно увеличивают кромочный эффект (жесткость блоков при этом остается прежней) и пятно контакта при отклонении. Надежному удержанию шипа способствуют специальные выступы вокруг отверстия. Что касается особенностей рисунка шинного протектора, то к ним стоит отнести полурадиальные канавки для улучшения вывода слякоти, воды и мокрого снега из пятна контакта, а также последовательные боковые канавки – канавки, препятствующие скольжению и переставкам.