Поиск шин

ширина:
профиль:
диаметр:
сезон:

Поиск дисков

ширина:
диаметр:
к-во отв.:
PCD:
Главная / Информация / Шины

Всесезонные шины. Существуют ли они?

Сам термин «всесезонные шины» не является общепринятым стандартом классификации шинных производителей. Но, некоторые компании-производители шин, классифицируют свои шины как те, что являются пригодными для эксплуатации круглый год, подтверждая это пиктограммами и обозначениями на боковине шины.

Для того, чтобы дать ответ на вопрос о целесообразности использования всесезонных шин, нужно обратится к определению «что собой являет шина и для чего она нужна?»

Для водителя автомобиля, шина должна обеспечивать безопасное перемещение авто, в тех режимах, которые обозначает автопроизводитель. Можно ли это делать на одних и тех же шинах круглый год при разных температурных и дорожных условиях? Тут опять возникает вопрос о наличии стандартов и как эффективно шины должны это делать.

Известно, что зимние шины значительно отличаются от летних. Не смотря на это, некоторые шинные производители настаивают, что могут предложить технологии, которые обеспечивают эффективное вождение летом и безопасное зимой.

Некоторые шинные производители откровенно лгут называя свои шины всесезонными, а некоторые, вообще игнорируют существование всесезонных шин. В противовес этому можно сказать, что всесезонные шины существуют и могут выступать отличным компромисом и альтернативой сезонному использованию зимних или летних шин. Стоит понять, что эффективная всесезонная шина, все равно, по своим параметрам и характеристикам проигрывает агрессивной зимней шине, например, в сцеплении на льду, а также, летнему слику в управляемости на сухом.

Всесезонная шина – это эффективная зимняя шина, которая также имеет конкурентные летние качества.

Всесезонна шина, как и любая другая, имеет целый ряд характеристик, которыми приходится жертвовать. Чтоб удовлетворить потребность ездить и зимой и летом на одной модели шин, нужно хорошо потратиться. Поэтому, настоящая всесезонная шина, стоит намного дороже летней и зимней шины. Ведь, технологии, вложенные в разработку таких шин, может позволить себе не каждая компания-производитель. Если вам пытаются продать всесезонную шину с маркировкой M+S, то проблемы с безопасностью зимой вам обеспечены.

Сама маркировка M+S (mud + snow), не означает, что шина является зимней или летней, а также, всесезонной. Маркировка M+S – стандарт для разрешения использования в некоторых странах, который подтверждает, что шина пригодна для использования на снегу и в грязи. Понятия «рекомендуется» и «можно» - разные вещи.

Если всесезонные шины дорогие, то, зачем платить больше? Конечно, процедура замены шин создает некий дискомфорт или не выгодна по экономическим причинам, и при этом, Вы чувствуете себя уверенным водителем на дорогах своего региона, то всесезонные шины, являются для Вас отличным решением.

По статистике, в Украине существует небольшой сегмент рынка потребителей всесезонных шин. В этом сегмент входят опытные водители небольших коммерческих автомобилей, для которых простое авто обходится дорого, а также, городские автолюбительницы, которые совершают поездки на втором или третьем автомобиле в семье.
тели настаивают, что могут предложить технологии, которые обеспечивают эффективное вождение летом и безопасное зимой.

Некоторые шинные производители откровенно лгут называя свои шины всесезонными, а некоторые, вообще игнорируют существование всесезонных шин. В противовес этому можно сказать, что всесезонные шины существуют и могут выступать отличным компромисом и альтернативой сезонному использованию зимних или летних шин. Стоит понять, что эффективная всесезонная шина, все равно, по своим параметрам и характеристикам проигрывает агрессивной зимней шине, например, в сцеплении на льду, а также, летнему слику в управляемости на сухом.

Всесезонная шина – это эффективная зимняя шина, которая также имеет конкурентные летние качества.

Всесезонна шина, как и любая другая, имеет целый ряд характеристик, которыми приходится жертвовать. Чтоб удовлетворить потребность ездить и зимой и летом на одной модели шин, нужно хорошо потратиться. Поэтому, настоящая всесезонная шина, стоит намного дороже летней и зимней шины. Ведь, технологии, вложенные в разработку таких шин, может позволить себе не каждая компания-производитель. Если вам пытаются продать всесезонную шину с маркировкой M+S, то проблемы с безопасностью зимой вам обеспечены.

Сама маркировка M+S (mud + snow), не означает, что шина является зимней или летней, а также, всесезонной. Маркировка M+S – стандарт для разрешения использования в некоторых странах, который подтверждает, что шина пригодна для использования на снегу и в грязи. Понятия «рекомендуется» и «можно» - разные вещи.

Если всесезонные шины дорогие, то, зачем платить больше? Конечно, процедура замены шин создает некий дискомфорт или не выгодна по экономическим причинам, и при этом, Вы чувствуете себя уверенным водителем на дорогах своего региона, то всесезонные шины, являются для Вас отличным решением.

По статистике, в Украине существует небольшой сегмент рынка потребителей всесезонных шин. В этом сегмент входят опытные водители небольших коммерческих автомобилей, для которых простое авто обходится дорого, а также, городские автолюбительницы, которые совершают поездки на втором или третьем автомобиле в семье.

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов RSS - Avtokolesnica.com.ua