Поиск шин

ширина:
профиль:
диаметр:
сезон:

Поиск дисков

ширина:
диаметр:
к-во отв.:
PCD:
Главная / Информация / Шины

Строение шин

 

Современные шины производятся по высочайшим технологиям и имеют сложный технический механизм.

В состав шин входят большое количество различных материалов, например, нейлон, природный каучук, синтетический каучук, сталь, полиэстер, природные и синтетические масла. Каждый из вышеперечисленных материалов выполняют важную функцию в производстве шины.

На примере шины высокого качества Nokian NRHi, можно рассмотреть строение шин.

 

внутрености шины
 

Бок шины изготовлен из натурального каучука, он защищает шину от боковых повреждений и различных внешних воздействий.
Протектор шины создан из синтетического и природного каучука с добавлением очищенного ароматического масла и силики. Благодаря этому, шина имеет надежное сцепление с дорогой. Силика делает отличным сцепление на мокрой дороге и уменьшает сопротивление качению.
Антишумовые полосы (зеленый цвет). Антишумовые полосы существуют для разрушения звука высокой частоты, который создается на большой скорости по гладкому дорожному покрытию.
Кольцевой стержень сделан из стальной проволки, которая покрыта каучуком. Предназначен для закрепления шин на автомобильном диске.
На боковине шины есть прочное боковое ребро, которое произведено из каучука, его предназначение защищать диск от повреждений.
Бандаж сделан из покрытого каучуком нейлона. Он повышает способной шин выдерживать большие скорости и способствует точности изготовления шины.
Стальной корд состоит из специальных слоев изготовленных из высокопрочной стали. Они предназначены для хорошей формы шин и для устойчивости автомобиля.
Прокладки из текстильного корда сделаны из полиэстера и способствуют сопротивлению избыточному давлению в шинах.
Внутренний слой состоит из бутилкаучука. Его роль состоит в том, чтобы препятствовать выходу воздуха из внутреннего пространства шины.
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов RSS - Avtokolesnica.com.ua