Поиск шин

ширина:
профиль:
диаметр:
сезон:

Поиск дисков

ширина:
диаметр:
к-во отв.:
PCD:
Главная / Информация / Новости
11.11.2013

Все чаще клиенты при покупке шин обращают внимание на «шинный лейбл»

Как показывают результаты опроса, проведенного от имени Goodyear Dunlop компанией MarketQuest на шести европейских рынках,  71% покупателей, которые знали о названии шин, до того как сделать свою покупку, использовали информацию, что содержалась в описании данного товара. Также, данные показали, что больше половины (54%) дилеров по шинам в Европе используют лейбл как полезный инструмент для продажи шин.

 

Маркировка шин, имеет огромное влияние на решение о покупке данного товара. Исследования в Испании, Франции, Италии, Польше и Германии, свидетельствуют о важности лейбла для принятия решения о покупке шин. Чуть больше (54%) покупателей указали, что информация на ярлыке влияет на выбор шин, две трети (66%) покупателей указали на эффективность использования топлива, как наиболее важный параметр на этикетке.

 

В наклейке на шинах указаны оценки для грузовых и легковых автомобилей по трем критериям: сцепление на мокрой поверхности, сопротивление качению  и показатель уровня шума.

 

Исследования показали, что для автомобилистов наиболее важным критерием,  является сцепление на мокрой дороге – 52% опрошенных указали данный параметр в качестве наиболее важного из трех содержащихся на лейбле и учитывающегося при принятии решения о покупке шин.  Также, 47% потребителей указали снижение сопротивления качению, а для 41% опрошенных, важным показателем стал уровень шума.

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов RSS - Avtokolesnica.com.ua