Поиск шин

ширина:
профиль:
диаметр:
сезон:

Поиск дисков

ширина:
диаметр:
к-во отв.:
PCD:
Главная / Информация / Диски
14.10.2013

Диски на авто: виды и особенности

Сегодня продается много самых разных дисков. Но все автомобильные диски разделяются на легкосплавные и стальные. А легкосплавные, в свою очередь, классифицируются на кованые и литые. Так же, все диски для авто можно разделить на разборные и неразборные.
 
Ну, а теперь пройдемся по всем видам дисков на авто.
 
Стальные диски. Самые распространенные. К стальному ободу приваривают стальную же тарелку. Такие диски имеют достаточно большой вес и могут ржаветь. Да и в смысле дизайна выбор не слишком большой. Но зато есть несомненное преимущество: если в диск попал камень, или был сильный удар, сталь не лопнет, а просто помнется. Значит, ее легко можно будет восстановить.
 
Легкосплавные авто диски. Есть диски алюминиевые, есть диски магниевые. Но характеристики таких дисков зависят не только от сплава, но и от способа производства (литье или ковка).
 
Самыми лучшими во всех отношениях считаются кованые магниевые автодиски. Немного отстают кованые алюминиевые диски. Что же касается литья, то литой алюминий лучше, чем литой магний, но хуже, чем ковка. Сразу стоит сказать, что магниевые диски, не важно, литые или кованые, являются дорогим дефицитом. И делают их на заказ – как правило, для дорогих моделей спортивных автомобилей. 
Поэтому рассмотрим алюминий, как более доступный. 
 
Литые алюминиевые автодиски имеют небольшой вес и, зачастую, привлекательный дизайн. Но на этом плюсы заканчиваются. Что же касается минусов, то литой алюминий хрупок (при езде, особенно, по колдобинам, в структуре металла появляются микро трещинки, которые в один прекрасный момент превратятся в полноценную трещину). Алюминий не ржавеет, но зато покрывается оксидной пленкой, поэтому, как и для стальных дисков, для литого алюминия нужна защита.
 
Кованые алюминиевые диски на авто. Они прочны, выдерживают даже серьезные нагрузки, и даже при ударе не лопается – просто гнется, за счет высокой пластичности. Помять такой диск нереально, хотя теоритически возможно. Кроме того, кованый алюминий не окисляется, имеет небольшой вес. В общем, одни плюсы. Хотя есть и минусы – высокая стоимость и небольшой выбор дизайна. Хотя кованые алюминиевые диски более доступны, чем магниевые, что радует.
 
Подведем итог. Если быть не слишком требовательным в плане дизайна и желать сэкономить средства, то вам подойдут стальные диски. Тяжеловаты, но зато выносливы, да и их замена будет не такой болезненной (в плане стоимости). Если же первое для вас – дизайн, тогда нужно покупать литые алюминиевые диски и смириться со всеми их недостатками. Если же для вас качество и надежность – превыше всего, то стоит обратить внимание на кованые алюминиевые диски. 
 
А если вы – владелец дорогого авто и вам абсолютно не жалко около 1000 у.е. за диск, тогда лучшим вариантом во всех отношениях будут кованые автомобильные диски. Если не считать цены, они не имеют недостатков.
литые диски
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов RSS - Avtokolesnica.com.ua