Поиск дисков

ширина:
диаметр:
к-во отв.:
PCD:

Каталог дисков

диски Advan
диски Advanti Racing
диски AEZ
диски Aitl
диски Aleks
диски Alessio
диски Allante
диски Alutec
диски ATS
диски Autec
диски Borbet
диски Brock
диски CAM
диски Cap
диски City
диски Dezent
диски Disla
диски Dj Wheels
диски Dotz
диски Enkei
диски Enzo
диски FBC
диски Fondmetal
диски For Wheels
диски GT
диски HARP
диски iFree
диски JH
диски JT
диски K&K - Rapid
диски Kfz-Alst
диски Konig
диски Kormetal
диски Kosei
диски Kyowa Racing
диски League
диски Lenso
диски LSW
диски MAK
диски Malata
диски Mansory
диски Marcello
диски Maxx Wheels
диски MIM
диски MKW
диски Momo
диски MSW
диски Original Wheels&Tires
диски Oz
диски PDW
диски ProCast
диски Racing Wheels (RW)
диски RAYS
диски RC Design
диски Replay
диски Replica
диски Replica LegeArtis
диски Replicas
диски Rial
диски Ronal
диски RS
диски Skad
диски SR
диски Steel
диски Stilauto
диски Street Art
диски STW
диски Techline
диски TG Racing
диски Tomason
диски TRW
диски TSW
диски Verde
диски Vianor
диски Vissol
диски Vissol Cast
диски Vissol Forged
диски Vossen
диски WSP Italy
диски Yokatta Rays
диски ZD
диски ZF
диски ZW
диски ZY
диски Zyoxx
диски Дорожная Карта
диски КрКЗ
Главная / Подбор дисков / ПАРАМЕТРЫ ДИСКОВ
ПАРАМЕТРЫ ДИСКОВ
Литые диски являются одними из основных частей, влияющими на внешний вид автомобиля. Изготовлены из легких алюминиевых сплавов по технологии литья под давлением. Литые диски обладают очень высокими прочностными характеристиками. Окрашены специальными антикоррозийными красками и лаками.
Но не только в этом преимущества легких сплавов. Есть и другие причины, для того чтобы купить легкосплавные литые диски:
  • снижение веса колеса и как следствие уменьшение массы улучшает разгонную динамику, снижает нагрузку на двигатель и трансмиссию, уменьшает расход топлива, повышает плавность хода;
  • применение легкосплавного колеса улучшает охлаждение тормозного узла, благодаря высокой теплопроводности сплава и лучшему обдуву за счет конструктивного исполнения;
  • технология производства литых дисков обеспечивает высокую точность, что сводит к минимуму дисбаланс, а значит, и балансировку можно провести более точно;
  • многослойное покрытие гарантирует защиту колеса от воздействия внешней среды.
Все диски имеют стандартную маркировку параметров.

Соответствие диска автомобилю определяется следующими основными параметрами:

А – посадочный диаметр (измеряется в дюймах) – диаметр кольцевой части обода, на которую опирается шина.

B – посадочная ширина обода (измеряется в дюймах) – расстояние между внутренними поверхностями бортовых закраин колеса. Определяет возможную ширину профиля устанавливаемой шины
Ширина профиля шины – параметр, непосредственно связанный с посадочной шириной обода – оказывает существенное влияние на экономичность, динамику, максимальную скорость, управляемость, тормозной путь. Более широкое колесо имеет большее пятно контакта и, следовательно, лучшее зацепление с дорогой, но при этом имеет место большее сопротивление качению и потоку встречного воздуха. В итоге: динамика разгона ухудшается, управляемость улучшается.

ЕТ (вылет) – расстояние от плоскости колеса, прилегающей к ступице, до плоскости, проходящей через середину посадочной ширины обода (измеряется в миллиметрах). Для каждого автомобиля изготовителем предусматривается перечень допустимых вариантов установки колес. Бывает как «положительный», так и «отри-цательный», последний встречается в основном у внедорожников. Вылет не постоянная величина и в зависимости от конструктивных особенностей диска, может колебаться в пределах до 10 мм для одного и того же автомобиля. У большинства легковых автомобилей вылет от 30 до 40 мм.

При значительных отклонениях вылета от рекомендуемого шины могут задевать за колесные арки или элементы подвески. Кроме того, установка колес с вылетом, значительно меньшим предусмотренного, приводит к существенному снижению устойчивости автомобиля в поворотах, повышенной чувствительности рулевого управления к дорожным неровностям и неравномерности тормозных усилий.

DIA – диаметр центрального отверстия должен соответствовать (с минимальным зазором) диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля (измеряется в миллиметрах). Допускается отклонение его величины в большую сторону. В этом случае для установки колеса используется переходные центровочные кольца (входят в комплект легкосплавных колес).
hump – это небольшие кольцевые выступы на поверхности диска, сделанные для бескамерной шины. В поворотах они улучшают фиксацию борта покрышки на диске, тем самым не допуская разгерметизацию колеса.

PCD – диаметр окружности центров крепёжных отверстий (измеряется в миллиметрах). Эта величина должна соответствовать штатной, иначе невозможно добиться надежной фиксации колеса на ступице. Отклонение даже на 2 мм приведет к перекосу элементов крепления (болтов).

PCD можно рассчитать, измерив расстояние между центрами дальних крепёжных отверстий (это можно сделать обычной линейкой не снимая колеса с автомобиля)
 
  • У дисков с четырьмя крепёжными болтами (или гайками) PCD равно расстоянию между центрами дальних (противоположных) болтов или гаек.
  • У дисков с пятью крепёжными болтами (или гайками) PCD равно расстоянию между центрами дальних (любых не соседних) болтов или гаек умноженное на коэффицент 1,051


Например: 6.5 J 15 5×114.3 ET45 d54.1 

6.5 - Ширина диска в дюймах.(B) 
15 - Диаметр диска в дюймах (D) 
5×114.3 - Количество болтов (или гаек) в нашем случае 5. Диаметр, на котором они расположены,
называется PCD (Pitch Circle Diameter) и в нашем случае он равен 114.3 мм.
ET45 - Вылет (ЕТ) измеряется в мм. и в нашем случае он равен 45 мм.
d54.1 - Диаметр (DIA) измеряется в мм. и в нашем случае равен 54.1 мм.
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов RSS - Avtokolesnica.com.ua