По заявлению производителя, новые шины сохранили традиционные для немецкого бренда сцепление и управляемость, но при этом отличаются сниженным уровнем шума.
Continental пишет, что шум новых шин на 8% ниже по сравнению со средним уровнем шума покрышек для спортивных автомобилей. Новые покрышки обладают той же активной системой поглощения шума, что и шины повышенной комфортности Continental ContiComfortContact CC5, которые в Китае в 2011 году были признаны самыми комфортными шинами года. В состав резиновой смеси также вошли специальные полимеры, позволяющие шинам «быстро адаптироваться к изменениям во время перехода с сухого на мокрое покрытие и обеспечивать отличную управляемость и высокую эффективность торможения». Помимо этого «бионический» дизайн блоков протектора был разработан для того, чтобы улучшить устойчивость на высокой скорости.
Шины предлагаются в типоразмерах диаметром 16-17 дюймов, а в будущем будет представлена и 18-дюймовая версия.